Невероятно, но факт, несмотря на то, что смартфоном iPhone 4 были недовольны лишь «отдельные пользователи», несмотря на прекрасные условно-бесплатные пластиковые чехлы, вообще несмотря на то, что компания всегда права, Apple все же доработает свой продукт. Правда, произойдет это только в конце сентября.
Слухи о том, что Apple все же признает «эпик фейл», произошедший с антенной и примет меры, ходили и раньше. Однако только 27 августа пришло официальное подтверждение. В комментарии для мексиканского издания CanalMX глава подразделения Value Added Services мексиканского оператора Telce господин Telce Марко Квартозе заявил, что все проблемы с антенной будут решены после 30 сентября, когда начнутся отгрузки обновленного iPhone 4. Правда, сама Apple официально пока ничего не подтвердила.
Напомним, что жалобы на некачественный прием появились сразу же после выхода на рынок iPhone 4. Сперва производитель вообще отказывался признать проблему, однако после того, как угроза коллективных исков стала реальной, главный исполнительный директор компании Стив Джобс провел презентацию, на которой пообещал сделать бесплатными пластиковые футляры для телефона (футляр не позволяет пальцу замкнуть антенну) для всех, кто купит телефон до 30 сентября. В Соединенных Штатах для получения чехла фанату «яблок» достаточно зайти на App Store скачать специальное приложение и уже через него заказать «патч».
В общем, если раньше и возникали вопросы в связи с временными ограничениями на заказ бесплатных чехлов, то интервью Марко Квартозе расставило все по местам.
Напомним, также, что кроме плохого приема, у iPhone 4 были и проблемы с работой датчика близости. Правда, с последними Apple справилась довольно быстро, выпустив прошивку версии 4.1. И уже к области курьезов относится недавняя просьба известного ЖЖ-юзера navalny, помочь со взломом iPhone:
«Подскажите пожалуйста, как разлочить айфон.Я купил его в Москве, совершенно легально. Заплатил за него в три раза дороже, чем мог бы заплатить в Штатах, потому что в Штатах продаются залоченные.
Проблема в том, что дорогой айфон купленный в России тоже залочен и работать может только с нашей симкартой. Идиотизм какой-то.
Мне надо, что бы наш простой русский народный 3GS айфон корректно работал в Омерике с сим-картой ATT. У меня безлимитный Go план за 60 долларов, если это имеет значение.»
Кстати, редакция «Килобайта» не верит, что в принципе может быть проблема c iPhone, наличие которой способно повлиять на желание фанов Apple покупать любимый продукт. Тот случай, когда любят не за что-то, а вопреки.