Платная подписка на сайт газеты Times не оправдала себя

Как известно, две недели назад самая известная английская газета (225 со дня основания) Times перешла на платную модель распространения в интернете. Суточное посещение сайта стало стоить 1 фунт, семидневное – два.

Пришло время подвести итоги. Итак, за две недели, по данным ресурса paidcontent.co.uk:

150 000 читателей зарегистрировались на бесплатный триальный период.
15 000 подписчиков подписались на платный доступ, из них 12 500 – владельцы iPad.

В общем, пока можно констатировать, что положение у Times по-прежнему “не фонтан”. Напомню, что тиражные показатели у печатной версии газеты сейчас 515 000 дневной и 1 120 000 – воскресный выпуск. Почувствуйте, как говорится, разницу.

А ведь умные люди предупреждали: платный доступ принесет деньги только в том случае, если у читателей не будет альтернативы. То есть ограничивать доступ к информации надо либо всем одновременно, либо никому. Агентство YouGov SixthSense провело опрос, согласно которому выяснилось, что 60% согласны платить деньги за газету, но 83% не собираются платить за посещение сайтов. Читатели, кстати, тоже намекнули недвусмысленно: уже за две недели до внедрения платной версии, посещаемость сайта Times упала на 58% – люди заранее пошли искать другие источники информации. Но, есть люди, которым нравится учиться на собственных ошибках.

Пока сайт газеты продолжит работать в платном режиме.

P.S. То что, среди 15 тысяч согласных раскошелиться пользователей, 12 500 – “яблоководы” – это, какбэ толстое такое подтверждение, что фанаты Apple сначала платят, а уже потом думают.

Поделиться в соц. сетях

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.