Бытовая левитация прохладительных напитков – это реальность

Как производители прохладительных напитков рекламируют свою продукцию? Все банально: придумывается сюжет ролика, для съемок приглашается знаменитость или просто сексапильная красотка, которую просят изобразить томное блаженство от глотка газировки в знойный день. Ей жарко, она пьет нечто освежающее и закатывает глаза от удовольствия. Знакомо? При этом в каждый такой ролик вбухиваются миллионы долларов. Но нужны ли такие вливания? Куда эффективнее было бы потратить 55 долларов (оптовикам – скидки) на мегакреативное устройство, с помощью которого баночка с рекламируемым напитком может буквально «парить» в воздухе.

Магазин электроники Chinavasion представляет девайс для подвешивания: чтобы предмет завис, к нему нужно прикрепить специальное кольцо, а само устройство подключить к электросети. По информации Chinavasion, висеть в этой магнитной установке могут не только банки, но и бутылки, что, однако сомнительно, учитывая малое пространство внутри устройства.

Поделиться в соц. сетях

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.