Twitter будет показывать рекламу

Twitter сегодня объявил о запуске новой услуги – Promoted Tweets, которая предназначена для рассылки рекламных текстов в виде обычных сообщений. Об этом говорится в блоге соучредителя ресурса Биза Стоуна. Данное нововведение имеет большое значение для компании, поскольку является первым шагом на пути монетизации микроблогов.

Стоун сообщил, что платные сообщения с пометкой “promoted” будут видны пользователям в верхней части страниц результатов поиска search.twitter.com. На первом этапе платные сообщения будут видеть примерно 10% пользователей Твиттера, а первыми рекламодателями станут сеть магазинов электроники Best Buy, производитель напитков Red Bull, компания Sony Pictures, кофейни Starbucks и другие бренды.

Twitter собирается запускать Promoted Tweets в несколько этапов – пост Стоуна стал первым из них. Прежде чем конкретизировать направления дальнейшего развития Promoted Tweets, компания намеревается понаблюдать за реакцией пользователей и рекламодателей.

Уже понятно, что рекламодателям придется вступить в жесткую конкуренцию за внимание пользователей. Twitter будет замерять интерес блоггеров к рекламным сообщениям и удалять из ротации те из них, которые пользуются наименьшей популярностью. При этом рекламные сообщения будут обладать таким же набором функций, как и все остальные – их можно ретвитить, добавлять в избранное и так далее. Операционный директор Twitter Дик Костоло расскажет о нововведении во вторник на конференции AdAge Digital. Costolo и гендиректор компании Эван Уильямс продолжат обсуждение Promoted Tweets на конференции девелоперов Твиттера Chirp в среду.


Поделиться в соц. сетях

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.