За три месяца авиакомпания «Белавиа» продала через интернет более 2000 билетов

Самолет авиакомпании «Белавиа»

Через интернет-сервис по покупки авиабилетов, который авиакомпания «Белавиа» запустила 6 января, за три месяца было куплено более 2000 билетов. Об этом сообщили представители системы электронных платежей «Скарбник» – компании, при участии которой сервис был запущен.

Оплата за билеты осуществлялась с помощью банковских пластиковых карт, выпущенных банками более 50 стран мира. Больше всего билетов – 19% – приобрели жители Великобритании, оплатившие всех авиабилетов. Более 17% покупок сделали россияне, еще 10% – выкупили клиенты из Германии. Четвертое и пятое место – по 9% – делят итальянцы и белорусы. На шестом месте с 6% – клиенты из США.

Более половины пластиковых карточек (54%), с помощью которых покупки совершали белорусы, были эмитированы «Приорбанком». На втором месте «Белвнешэкономбанк» с 18%, на третьем – BelSwissBank с 6%. Остальные банки имеют менее 5% платежей по карточкам каждый.
В основном билеты покупают при помощи карт Visa. На долю этой платежной системы приходится 74% билетов. Помимо довольно распространенных Visa Electron (8%), Visa Classic (58%) и Visa Gold (18%) оплату производили владельцы пластиковых банковских карт премиумного сегмента Visa Platinum (4%), VISA Signature (9 раз) и VISA Infinite (3 раза).
Доля карт платежной системы MasterCard – 26%, из которых основная масса приходится на MasterCard Standart (63%). MasterCard Gold и MasterCard Corporate занимают по 12% от всех карт данной платежной системы, а престижные карты MasterCard Platinum – 10 %. Карта эксклюзивного уровня MasterCard World Signia использовалась всего дважды.

логотип системы платежей Скарбник


Поделиться в соц. сетях

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.