life:) меняет условия

Оператор связи отказывается обслуживать неактивные номера более полугода.

В новой редакции договора об оказании услуг связи, введенной life:) в одностороннем порядке с 6 апреля, изменился пункт 7.3. Теперь оператор считает договор расторгнутым, «если по истечении 180 (ста восьмидесяти) дней Абонентом не выполнены условия тарифных планов, в соответствии с которыми необходимы пополнения лицевого счета на определенную сумму, и у Абонента недостаточно средств на лицевом счете для сохранения номера».

Также введены фактически штрафные санкции к абонентам, которые не выполняют условий договора. В течение 180 дней с момента активации SIM-карты (первого звонка) или пополнения счета на любую сумму абонент может пользоваться всеми услугами life:). Однако если в течение полугода он ни разу не пополнит счет, то доступ к сети связи начинает предоставлять на условиях посуточной оплаты 500 рублей/сутки (без налогов). Если остаток денежных средств на абонентском счете составляет менее 500 руб., указанный остаток списывается до 0 руб., и обоненту предоставляется доступ к сети оператора на 1 день.

Для прекращения взимания платы за сохранение номера и продолжения обслуживания еще на 180 дней достаточно пополнить счет на любую сумму. Абоненту, обслуживающемуся на условиях оплаты услуг по факту, на 181 день выставляется финальный счет для оплаты услуг.

Если по истечении 180 дней с момента последнего пополнения счета на любую сумму или с момента активации SIM-карты, не было пополнения счета (не оплачен финальный счет), и у абонента недостаточно средств на лицевом счете для сохранения номера, то договор считается расторгнутым, а телефонный номер возвращается Оператору для дальнейшего использования.


Поделиться в соц. сетях

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.