Белорусский бизнес осваивает Microsoft Lync 2013

Для общения по работе мы используем самые разные способы: интернет-мессенджеры, электронную почту, SMS и прочее. Часто возникает потребность не только в переписке, но и в видеоконференции с несколькими участниками. Для этого приходится переключаться между программами, использовать одновременно несколько приложений и даже устройств. Многих такая «беготня» между инструментами общения раздражает и отвлекает от работы, поэтому компания Microsoft выпустила первый продукт, который призван связать различные платформы и программы коммуникации в один удобный для пользователей сервис.

Microsoft Lync 2013 обеспечивает связь между пользователями независимо от того, где они находятся в данный момент и если ли у них доступ к электронной почте, скайпу или корпоративному порталу. Например: вам пришло письмо. Вы понимаете, что некоторые вопросы с его автором необходимо обсудить дополнительно. Если ваш собеседник сейчас в сети, то вы можете написать ему мгновенное сообщение, позвонить или начать видеоконференцию. Параллельно, можно открыть документ на обоих компьютерах и совместно, в режиме реального времени, корректировать его. Если вы понимаете, что требуется комментарий третьего коллеги, вы просто выбираете его из адресной книги и совершаете звонок. И не беда, что коллега вне офиса. Если его смартфон подключен к инфраструктуре Microsoft Lync 2013, вы можете организовать полноценную конференцию и при этом подключить к ней пользователей не только из вашей корпоративной сети.


Microsoft Lync 2013 тесно связан с почтовой системой предприятия и позволяет использовать любые мобильные устройства. Сохраняя полноценный доступ к системе объединённых коммуникаций, с Lync вы значительно повысите продуктивность работы, т.к. разъезды – обычное явление в современном бизнесе.
Lync подойдет и для коммуникаций в глобальном масштабе – вы можете строить связи как с другими организациями, использующими Lync, так и с совершенно сторонними сервисами – Skype, Google Talk и др.

Интерфейс и использование SaaS-сервиса Lync ничем не отличается от «классического», при котором этот программный продукт приобретается и инсталлируется на ПК пользователей заказчика. Но есть преимущество: клиент оплачивает подключение и аренду решения только для необходимого количества «потребителей» ежемесячно. Таким образом, чем больше пользователей, тем дешевле стоимость одного подключения, а масштабируемость и гибкость системы позволяет экономить. Дополнительным плюсом для заказчиков облачного сервиса является повышенный уровень безопасности корпоративных данных, который обеспечивается за счет шифрования сетевого трафика и защиты протоколом SRTP.

Компания МТС дает возможность заказчикам протестировать работу услуги в течение 30 дней. Для этого необходимо зайти на сайт МТС, выбрать интересующий тарифный план, активировать сервис и нажать кнопку «Тестировать». Более подробную информацию вы можете получить на портале «Облачных решений».

Поделиться в соц. сетях

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.