27 ноября в Минске пройдет очередной митап, темой которого станет маркетинг в онлайн-играх

К участию в мероприятии приглашены как ведущие разработчики игр, так и представители маркетинговых служб белорусских компаний. Благодаря формату митапов, сущность которого выражается четырьмя словами «Делай! Учись! Делись! Меняй!», у участников и гостей мероприятия будет возможность узнать об основах разработки, видах игр и особенностях их применения. Участники митапа смогут расширить свой профессиональный инструментарий маркетолога, добавив к нему методы продвижения на базе интерактивных игр. В свою очередь разработчикам игр представится возможность лучше понять запросы сообщества маркетологов в создании как новых специализированных игровых продуктов, так и продвижения в уже существующих. Также актуальным и спорным остается вопрос использования игровых маркетинговых коммуникаций не только в секторе B2С, но и B2B.

Участникам Games Marketing митапа будет интересно обсудить игровые продукты с точки зрения их включения в PR-стратегии развития брендов.

  • Участники будут рассматривать и обсуждать следующие вопросы:
  • Кто играет в игры? Статистика, демографический портрет;
  • Кто играет в игры? Психотипы игроков: психологические портреты;
  • Виды игр: их особенности и возможности для брендов;
  • Детские онлайн-игры как особый вид игр;
  • Мобильные игры как площадка для продвижения бренда;
  • Разработка компаниями собственных промо-игр;
  • Актуальность подобного продвижения товаров и услуг для белорусских предприятий (дискуссия).

Games Marketing митап будет особенно интересен тем, кто работает в сфере маркетинга или интересуется им, разработчикам игр и приложений, а также тем, кто активно в эти игры играет.

В мероприятии примут участие эксперты компании Nival Network – одного из ведущих разработчиков онлайн-игр в Беларуси, представители компании «Албимедиа» – разработчиков детских онлайн-игр. К участию приглашены сотрудники таких компаний как Wargaming и Viaden Media.

Партнеры митапа: компании Nival Network, Rentexpress.by, Белинфонет, генеральный инфопартнер Interfax.by, инфопартнеры Techlabs.by, it-job.by, NetRadio.by, 1024.by (однако мы всегда открыты для новых предложений. По вопросам сотрудничества можно обращаться по адресу meetupby@gmail.com).

Программа Games Marketing Meetup

Онлайн игры. Аудитория, тенденции развития и продвижение

  • Демографический портрет игрока в русскоязычном сегменте;
  • Психотипы игроков;
  • Разновидности онлайн-игр. Статистика и тренды;
  • Продакт-плейсмент в играх;
  • Актуальность продвижения онлайн-игр.

Докладчик: Игровой аналитик, Михаил Воробьев, Nival Network

Онлайн-игры, как среда обучения

  • Терминология игрового обучения;
  • Примеры обучающих онлайн-игр;
  • Разработка обучающих игровых программ для детей;
  • Детские онлайн-игры, как новая рекламная среда.

Докладчик: Директор компании «Альбимедиа» Андрей Ланкин

Мобильные игры как площадка для продвижения компаний и брендов

  • Современные мобильные игровые платформы;
  • Дистрибуция мобильных игр;
  • Маркетинг в мобильных играх: внутри и снаружи;
  • Перспективы.

Докладчик: Алексей Гончаров

Разработка компаниями собственных промо-игр

Докладчик: Сергей Шнип, PR-менеджер Группы компаний «ИПМ-Консалт»

Актуальность подобного продвижения товаров и услуг для белорусских предприятий (дискуссия)

Докладчик: Алексей Шукаев, менеджер по маркетингу Nival Network. В 2006-2008 — совладелец РА «Акавiта». Серебряный призер Summit Creative Awards (2006, США), Человек-новатор года по версии Гильдии маркетологов (2009, Беларусь).

Во время митапа планируется познакомить присутствующих маркетологов непосредственно с играми.

Для участия в митапе необходимо заполнить регистрационную форму.

Поделиться в соц. сетях

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.