На презентации пакета «Гродно life:)» оператор представил журналистам и партнерам свое видение рынка мобильной связи в Беларуси. В частности, были продемонстрированы слайды, показывающие динамику развития оператора.
По состоянию на третий квартал 2010 года life:) увеличил долю абонентов до 13%. При этом основным потерпевшим можно признать МТС. С момента появления life:) доля velcom упала всего на 4%, в то время как МТС потерял 9%.
life:), вынужденный демпинговать, при 13% абонентов показывает всего 6% рынка по выручке. velcom и МТС идут ноздря в ноздрю – 48% и 47%.
ARPU конкурентов более чем в два раза превышает аналогичный показатель life:).
Наконец, life:) сравнил свои успехи с достижениями других операторов, вышедших на рынок последними на первый и второй год своего существования. Надо сказать, что белорусский актив Turkcell работает успешнее своих украинских коллег из Astelit.