Официальное заявление генерального директора life:) Озджана Эрмиша.

В редакцию нашего сайта пришло письмо пресс-службы оператора life:). Приводим его полностью, без купюр.

Уважаемые коллеги!

Я хочу поднять вопрос о несправедливом отношении к рекламе (http://www.onliner.by/news/18.10.2010/10.30/).

Генеральный директор life:) Озджан ЭрмишМобильный оператор life:), руководствуясь Законом и установленными в нашем государстве правилами, получил все согласования для использования фразы «Крупнейшая сеть 3G в Беларуси» у всех необходимых ведомств. Министерство связи также дало свое заключение, о том, что 3G life:) самая крупная 3G сеть в Беларуси.

Сейчас, без всяких логических объяснений нашей компании выслано Предписание министерства торговли снять рекламу, так как она неправомочна. Мы не согласны с этим предписанием и хотим получить разъяснения о методике расчетов в Первом случае (когда реклама была согласована) и во Втором случае (когда ее посчитали неверной). Есть ли логика в действиях согласовывающих органов, если их действия противоречивы в такой короткий временной промежуток?

Очень важный факт, что 8 октября Министерство связи опубликовало статистику, по которой видно, что сеть 3G life:) самая большая в Беларуси (первоисточник http://www.mpt.gov.by/new/modules/news/article.php?storyid=1124). По всем показателям (количество базовых станций, количество населенных пунктов) видно, что это правда.

Так получилось, что Онлайнер стал площадкой для обсуждения этого вопроса. В действиях журналистов этого сайта мы тоже видим противоречия. Они, не разобравшись в вопросе, делают новости, противоречащие их же публикациям 10-дневной давности (http://www.onliner.by/news/08.10.2010/11.48/).

Неужели журналисты, основываясь на некорректном мнении одного неизвестного (читайте Анонимного) гражданина, не принимая во внимание вышеперечисленные факты, вправе оспаривать заявление регулятора сферы телекоммуникаций – Министерства связи и телекоммуникаций Республики Беларусь? Правомочны ли они делать выводы, не рассматривая все выданные и утвержденные документы, разрешающие использование этой рекламы? Это есть журналистская этика?

Мы хотим, чтобы общественность услышала об этот инциденте с рекламой мобильного оператора life:) и сама приняла сторону правого в этот деле, руководствуясь фактами и логикой.

Мы предлагаем освещать весь ход решения этого вопроса с помощью честной и правдивой журналистики.

Сейчас наша компания проводит работу по выяснению данного инцидента с министерством торговли и министерством связи и телекоммуникации, и другими ведомствами. Мы сделаем все необходимые объективные расчеты для того чтобы положить конец этой несправедливой истории.

С уважением,

Озджан Эрмиш, генеральный директор life:)

Поделиться в соц. сетях

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.