В связи с растущей популярностью планшетных компьютеров, в Lenovo задумались над тем, чтобы выпустить планшетник для корпоративных юзеров.
Как заявил вице-президент подразделения, занимающегося разработкой и выпуском мобильных компьютеров под маркой ThinkPad Питер Хортенсиус, в Lenovo Think Product Group прорабатывают возможность и целесообразность включения в линейку ThinkPad бизнес-планшета. Питер Хортенсиус особенно отмечает, что сейчас подавляющее большинство прототипов и работающих TabletPC ориентировано на работу с медиаконтентом: интернет-серфинг, игры, просмотр клипов и прослушивание музыки. В Lenovo считают, что предприниматели и офисные работники также могут быть заинтересованы в планшетах. Для того чтобы завоевать симпатии корпоративных пользователей им всего лишь надо предложить модель, скажем, планшетного нетбука, который был бы надежнее и мог работать дольше существующих мультимедийных аналогов, имел бы мощную встроенную систему безопасности и поддерживал бы различные способы ввода информации, включая голосовой.
Когда в линейке ThinkPad такой компьютер появится и сколько он будет стоить в Lenovo пока не говорят. Однако известно, что в январе 2011 года компании собиралась анонсировать модель Ideapad U1 – 11,6-дюймовый нетбук со съемным дисплеем. Более продвинутый и прочный вариант этой машинки вполне может оказаться тем самым корпоративным планшетом.